/Классика: Куприн Александр Иванович. Яма

Телерадиокомпания указывала на то, что непосредственное размещение рекламы табачных изделий не производилось. Рекламораспространителем во время трансляции чемпионата Кубка России по футболу, носящего официальное название "Магна" Кубок России", показывался логотип чемпионата. Этот логотип существенно отличался от оформления пачки сигарет марки "Магна", поскольку содержал изображение футбольного мяча и название турнира.

МДС 81- «Методика определения стоимости

Исходя из заложенных в законодательстве Российской Федерации понятий медицинской деятельности, видов медицинской помощи и методов лечения сведения о симптомах и проявлениях заболеваний, названиях болезней, методах воздействия на организм для восстановления здоровья, профилактике и диагностике заболеваний, будучи сообщенными в рекламе, указывают на наличие у рекламируемых товаров и услуг лечебных свойств.

ПУЭ «Правила устройства электроустановок. Издание 7»

Текст же следующего содержания: "Указана цена за минуту исходящего вызова абонентам тарифа "Проще говоря. Хит". Увеличение стоимости первой секунды разговора - 6,65 руб. Тариф с предоплатной системой расчетов. Подробнее - в офисах продаж и на сайте: . Оборудование сертифицировано. Услуги лицензированы" выполнен более мелким шрифтом, расположен перпендикулярно основному тексту.

Здесь найдется все!

В рекламе коньяка показаны две девушки с наполненными коньяком бокалами в руках, а также мужчина, который наливает коньяк в бокал, то есть демонстрируется процесс употребления коньяка, что нарушает пункт 8 части 5 статьи 5 Федерального закона "О рекламе".

Статья 5 Закон о Рекламе. Общие требования к рекламе

Дворовая  территория квартала больше напоминает парк с зелеными газонами, клумбами, английскими фонарями и лавочками. Парковка вынесена за территорию двора, поэтому остается место для современных детских площадок, велосипедных дорожек и уютных зон отдыха. Но это еще не все: во дворе установят уличные тренажеры, многофункциональную спортивную площадку для командных видов спорта, а также оборудуют специальную зону для выгула собак. На территории будет видеонаблюдение и система контроля доступа. Безопасность и высокое качество жизни - основная идея создания квартала.

66. В силу запрета, установленного частью 65 комментируемой статьи, размещение рекламы в учебниках, предназначенных для обучения детей по программам начального общего и основного общего образования, дневниках, а также в тетрадях не допускается.

Потребителями рекламы являются представители самых разных слоев нашего общества, социального положения, образования и возраста. Для многих из них обучение иностранному языку начинается и заканчивается на ступени обязательного общего образования в общеобразовательном учреждении. При этом известно, что иностранный язык быстро забывается, если им не пользоваться. Соответственно степень владения российскими гражданами иностранным языком может варьироваться от самой низкой до виртуозной. Поэтому использованное в рекламе выражение на иностранном языке потребитель рекламы может не уяснить, и для него рекламная информация будет неполной и искаженной.

Основная задача рекламного законодательства состоит в обеспечении принципов добросовестной конкуренции на российском рынке и защите потребителей от ненадлежащей рекламы, соответственно основные требования, предъявляемые к рекламе, затрагивают ее содержательную часть и касаются в первую очередь непосредственно рекламодателей.

Использованное в рекламе словосочетание "лучшие окна" предполагает, что рекламируемая таким способом продукция является эксклюзивной и самой востребованной с точки зрения ее качества со стороны потребителей. Более того, указанная реклама свидетельствует о том, что ни одно другое предприятие, действующее на данном рынке и в данном регионе, не имеет таких показателей относительно качества изготавливаемой и реализуемой продукции.

Указание существенной информации в рекламе формальным способом, например мелким, неразборчивым, нечитаемым шрифтом или в течение короткого промежутка времени, лишает потребителей возможности получить сведения об объекте рекламы в полном объеме, и существенная информация является для них недоступной. Соответственно существенная информация, хотя и была формально указана в рекламе, не доводится до потребителей надлежащим образом, вследствие чего они вводятся в заблуждение.

По смыслу абзаца 5 пункта 7 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от N 8 порочащие сведения квалифицируются как сведения, в частности, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном, неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.

Рекламодатель распространил рекламу с утверждением "TELE7. Всегда дешевле". Антимонопольный орган заключил, что данный рекламный слоган означает, что услуги оператора связи TELE7 всегда дешевле услуг связи других операторов связи, что не соответствует действительности и вводит потребителя в заблуждение, и привлек рекламодателя к ответственности на основании статьи Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от N 695-ФЗ.